Если вы попытались ознакомиться с этой статьей, то, скорее всего, как и многие специалисты осознаете ценность интернета.
Следует задуматься о поисковых серверах бороздящих просторы интернета, которые будут сканировать страницы вашего веб-сайта, сможет ли паук найти то, что ищут потенциальные клиенты, сможет ли предоставить веб-сайт нужную информацию в содержательной форме, каким способом удастся сохранить посетителей в долгосрочной перспективе, и в будущем перейти к сотрудничеству с ними. Хотя интересный с точки зрения привлекательности и профессионально сверстанный сайт, выглядит, конечно, очень неплохо, но без достаточно обращенного к посетителю, уровня содержания, сайт окажется совершенно не эффективным.
Итак, что значит правильное написание эффективного контента, написание такого удобочитаемого информативного текста может оказаться намного проще, чем вы можете предположить. Среди массы третьесортно настроченного текста, у вас всегда остается шанс выделить свой контент, приложив немного усилий.
1. Последовательность - Многие предприятия публикуют наименования своей фирмы на странице сайта. Если же наименование фирмы пишется прописными буквами, либо уникальными, то вам предстоит писать его подобным образом каждый раз. Но не следует останавливаться на этом, помимо этого, придется добиться согласованности всего содержания опубликованного на площадке, от применения сокращений, шрифтов и цифр до стиля и мотивов самого текста.
2. Открытость - Как и в любом содержании, целью текста является - общение с аудиторией. Попробуйте ощутить свой текст, испытав его на своих «ушах» перед публикацией.
3. Случайность - Природа интернет сайтов такова, что сайты порой выглядят более неформальными, нежели многие иные маркетинговые инструменты, поэтому следует убедиться, что содержание сайта вписывается в эти потребности. Содержание сайта должно оказаться более обращенным к посетителю, нежели традиционные журналы и презентационные буклеты. Именно, потому как многие посетители при первом посещении сайта довольно таки бегло проходятся по содержанию всего веб-сайта, и если вам не удастся его зацепить, то, скорее всего этот клиент уже потерян для вас навсегда. В массе случаев, эффект могут оказать тизеры(краткие вырезки содержания), привязанные к первой странице сайта с более подробной информацией на дополнительных страницах, куда ведет ссылка.
4. Правильность – или грамотность, даже в интернете, где многие пользуются сленгом: ошибки в орфографии, грамматике, оставят в памяти большинства посетителей негативное впечатление о компании.
Но не следует лишь только исправлять ошибки, посредством специализированных программ, попробуйте прочесть и сам текст, до публикации на сайте, если есть возможность, то не плохо бы чтобы этим занимались специально подобранные для этого дела сотрудники.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий