Успех любого веб-сайта, не зависимо от его направленности и масштабности, зависит от многих факторов, среди которых особая роль отводится именно оптимизации данного Интернет-ресурса, то есть его продвижении в основных поисковых системах. Главное предназначение процесса оптимизации – это обеспечение достойного позиционирования сайта в сети Интернет. Очень важно в этом деле учесть, что страницы сайта должны быть привлекательными и для поисковых систем, и, конечно же, для людей.
На сегодняшний день существуют три варианта оптимизации того или иного сайта: белая, серая и черная оптимизация. Под белой оптимизацией понимается комплекс методов, используемых для продвижения определенного сайта, к которым, как правило, относят составление семантического ядра, изменение контента под наиболее приемлемые запросы, регистрацию сайта в каталогах и поисковиках, обмен тематическими ссылками и т.д. Серая оптимизация сайта – это хаотичный обмен ссылками, который представляет собой своеобразную палку с двумя концами: быстрота действия и в то же время некая опасность для самого сайта, так как затрудняется обмен с наиболее полезными ресурсами. Некоторые специалисты используют и так называемые черные методы оптимизации, то есть продвижение ресурса с помощью распространения спама. Главный недостаток такого способа оптимизации в том, что в данной ситуации может быть осуществлена блокировка сайта в поисковых системах.
Основная цель, которая преследуется при оптимизации сайта, - это выведение ресурса на лидерские позиции в поисковых системах по определенным ключевым запросам. Профессионально выполненная оптимизация Интернет-ресурса позволит значительно увеличить приток посетителей и приобрести сайту заметные конкурентные преимущества.
четверг, 7 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий