воскресенье, 28 июня 2009 г.

Рекламная рассылка

Для того чтобы ваши потенциальные клиенты могли побольше узнать о товарах и услугах можно воспользоваться рекламной рассылкой. Основной ее плюс - в добровольности, то есть подписчиками рассылки будут только те люди, которым действительно интересна предлагаемая информация.
Грамотную рассылку отличают следующие аспекты:
- регулярность (рассылка должна выходить не реже чем раз в неделю).
- информативность (рассылка должна максимально укладывать в свой объем максимум полезной и интересной информации, тогда ее будут с удовольствием читать и советовать другим людям)
- ненавязчивость (не стоит в каждом выпуске рассылки старательно предлагать купить ваш товар или заказать услугу, это может привести к негативной реакции. Реклама должна быть завуалированной и не бросаться в глаза с первых строк)
- грамотность. (хороший язык и легкость прочтения добавит вам подписчиков).


Требуется купить сотовый телефон или фотоаппарат в Перми? Пермь мобильный. Здесь вы найдете большой выбор цифровых товаров для вас, вашей семьи и друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий