четверг, 21 мая 2009 г.

MLM-отчет

Не так давно я писала о простенькой пирамидке, где вступительный взнос равен 50 рублей. На сегодняшний день, могу сказать, что проект действительно неплох. Из 6ти человек зарегистрировавшихся подо мной, 2ое оплатили 1ый уровень, тем самым окупив мои затраты и дав возможность продвинуться дальше. Конечно, мне помогали мои дистрибьютеры, ведь у них первый уровень был заполнен, а соответственно, те люди которые приходили по их ссылкам автоматом оказывались подо мной или моими соседями.
Сейчас я точно также переправляю своих "лишних" рефералов нижестоящим пользователям и матрица по-тихоньку заполняется.

Вот как она сейчас выглядит

Ваша сеть рефералов
Ваши Дистрибьютеры
Реффералы Кол-во
1 уровня 2 /2
2 уровня 1 /4
3 уровня 0 /8
4 уровня 0 /16


Так что оказывается и MLM может принести доход.

MLM-BEST

Комментариев нет:

Отправить комментарий