пятница, 1 мая 2009 г.

Краткое руководство по написанию рекламных текстов для начинающих: составляем творческое задание.

Что необходимо знать, чтобы написать интересный и привлекательный рекламный материал? Умения компоновать умные слова с названием продукта или услуги это далеко не главный инструмент для создания эффективной рекламы. Орфография и пунктуация, безусловно, важны, но и они не смогут исполнить роль двигателя торговли.
Так с чего же начать автору рекламного текста? Разумеется с творческого задания. Представьте себе, вас попросили написать материал о деятельности фирме «Рога и копыта». Вы радостно соглашаетесь, спешите приняться за работу, но результат оказывается плачевным. Заказчик недоволен, вы в тридцать первый раз переписывает материал, а эффекта – ноль. Для того чтобы такого не произошло и необходимо творческое задание. Выглядеть оно будет как анкета, в которой сообщаются краткие сведения о заказчике, товаре или услуге, аудитории, конкурентах, а так же требования к рекламному тексту.
Вот пример оформления подобного творческого задания:

Творческое задание на создание рекламного текста

ФИО Заказчика
Продукт или рекламируемая услуга
Общая информация о продукте или услуге
Цель рекламного текста
Целевая аудитория
Главные достоинства продукта или услуги
Предрассудки потребителей
Конкуренты
Требования к рекламному тексту
Бюджет
Временные рамки


Дата: Подпись Заказчика:

Конечно, это примерный перечень вопросов. Его можно сократить или наоборот расширить. Но, формируя дополнительные пункты творческого задания, важно не переусердствовать. Вряд ли ваш заказчик будет в восторге, если к нему на стол ляжет диссертация из двухсот листов, в которой будет содержаться три тысячи вопросов

Комментариев нет:

Отправить комментарий